Высокое качество Резервуар Для Воды, Резервуар для воды Сус , FRP танк Поставщики в Китае

Главная > Перечень Продуктов > Резервуары Для Воды > Бак для воды из Стеклопластика

Бак для воды из Стеклопластика

Базовая информация

Модель:  1m3-4000M3

Описание продукта

No модели: 1m 3-4000M 3 материал: FRP, нержавеющая, оцинкованные, эмаль спецификации: BS 13280:2001, SSN 245-1981, JC 658.1-1997 код ГС: 3925100000 размер: 1-4000 m 3 марки: HENGRUN происхождения: Китай HengRun резервуаров воды имеет свойства: разработаны в соответствии с ISO 14000 идеологии на environmentalManagement, бак для воды полностью удовлетворяет все условия соответствующих toSanitation, долговечность, watertightness

Specifications: чистой воде-мы поставляем чистой водой, как это вам. Танк является designedTo удовлетворить следующие основные требования с помощью панелей.
GRP Water Tank
GRP Water Tank
GRP Water Tank

* чистые и гигиенической длинный жизнь * нет утечки * стабильная структура * легкий транспорт * легко Ассамблеи * нет предела в размер (высота доступных бака до 5mH) размер панели соответственно составляет 1 м * 1 м *, 1 m * 0,5 м, 0,5 м * 0,5 м. Когда области, который будет использоваться для размещения танк ограниченный доступ (например, проем или Хэтч), и поэтому один кусок танк не может получить доступ, единственное решение слева — танк из панелей и опечатаны, болтами и собраны в районе один раз через ограниченный доступ, это позволяет для танка с большей емкостью для использования в том же районе и может быть намного больше, чем позволит доступ в район. Сделаны из бака стеклопластиковых панелей обычно 1000 * 1000 мм панели могут быть легко переехали в позиции и смонтирован в танк нашей командой специалистов в области с только 500 мм пространство вокруг танки tank.

Sectional доступны, гладкая или с изоляцией и построены из ряда стеклопластиковых панелей, которые болтами и скрепленные вместе на сайте , эти цистерны могут полностью внутренне фланцевый только требует всего лишь 50 мм вокруг бака собрать, также танки, которые внешне фланцевый с внутренней или внешней фланцевый базовый, все секционных поставляются в комплекте с разборные крышки и смотрового лючка, секционные танков с внутренней базы требуют квартира полностью поддерживающих базы, где как внешне фланцевый секционные могут быть собраны на столбах или Катаной, которые все же уровня и плоские но должно быть минимум 500 мм от floor.

Key которые BenefitsIdeal для танков, которые расположены через ограниченного accessInsulated танки с ГХФУ бесплатно пены. 1000 * 1000 мм панелей доступны как стандартные, конкретные группы размеров на requestTanks до 3 м в высоту без ограничения по длине и ширине

Группа Продуктов : Резервуары Для Воды

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Water Tank, SUS Water Tank, FRP Tank Suppliers in China

Home > Products > Water Tanks > GRP Water Tank

GRP Water Tank

Basic Info

Model No.:  1m3-4000M3

Product Description

Model NO.: 1m3-4000M3 Material: FRP, Stainless, Galvanized, Enamel Specification: BS 13280: 2001, SSN 245-1981, JC 658.1-1997 HS Code: 3925100000 Size: 1-4000m3 Trademark: HENGRUN Origin: China HengRun Water Tanks has the properties: Designed in accordance to the ISO 14000 ideology on environmentalManagement, the Water Tank fully satisfies all conditions related toSanitation, durability, watertightness

Specifications: Clean Water-We deliver clean water as it is to you. The tank is designedTo satisfy the following basic requirements by using panels.
GRP Water Tank
GRP Water Tank
GRP Water Tank

* Clean and Hygienic* Long life* No leakage* Stable structure* Easy transportation* Easy assembly* No limit in size(available tank height is up to 5mH)The panel size respectively is 1m*1m*, 1m*0.5m, 0.5m*0.5m. When an area to be used for siting a tank has restricted access (eg doorway or hatch) and therefore a one piece tank could not get access, the only solution left is a tank made from panels and sealed, bolted and assembled in the area once through the restricted access, this allows for a tank with a larger storage capacity to be used in the same area and can be far greater than the access into the area will allow. Made from GRP Tank panels usually 1000*1000mm the panels can be easily moved into position and assembled into a tank by our team of specialists within the area with only 500mm space around the tank.

Sectional Tanks are available plain or with insulation, and are constructed from a number of GRP panels that are bolted and sealed together on site, these tanks can be completely internally flanged only requiring as little as 50mm around the tank to assemble, also tanks that are externally flanged with either internal or external flanged base, all sectionals come complete with sectional lid and Inspection hatch, Sectional tanks with internal bases require a flat fully supporting base where as an externally flanged based sectional can be assembled on pillars or RSJ 's that are all the same level and flat but must be a minimum of 500mm off the floor.

Key BenefitsIdeal For tanks that are to be situated through a restricted accessInsulated tanks available with HCFC Free Foam. 1000 *1000mm Panels available as standard, Specific panel sizes available on requestTanks up to 3m in Height with no restriction on Length and Width

Contact us if you need more details on Smc Tank. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about FRP Tank、Tank. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : Water Tanks

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters